Стойка ресепшен для магазина – место встречи с покупателем

Стойки, где размещается секретарь можно встретить в любом офисе, буквально каждой фирмы. Называется такое рабочее место «ресепшен». Этим модным словом мы стали пользоваться сравнительно недавно. Но вот само явление придумали давно. Вспомните больничные регистратуры, портье в гостиницах, справочные в больших торговых заведениях, правда, похоже? Простые советские обыватели, в докапиталистические времена, называли ресепшен без затей – прилавок. Именно он и стал прадедушкой отечественных стоек ресепшен. Значит, в стенах магазина они должны смотреться особенно органично. Для чего вообще нужны ресепшен в торговых точках? Для удобства покупателей. Для этих же целей за стойкой находится служащий. В приличном месте, рядом с центральным входом, всегда можно увидеть стильно и модно оформленную стойку ресепшн. Она может быть закруглённой или угловатой, Стоять надёжным монолитом или изогнуться волной, быть оформленной под «кантри» или «ретро». На ней нет ни чего лишнего, только необходимая и полезная информация. Например, какие скидки предусмотрены по дисконтным картам, проводимые корпоративные акции, реклама нового товара. Здесь вы можете спросить сертификаты качества на интересующий вас товар. За стойкой ресепшен размещается служащий данного торгового центра, призванный давать консультации и отвечать на вопросы. На его бейджике указаны имя и статус. Чаще всего он - «администратор» или «консультант». Все ресепшн одинаковы по своему функциональному строению. В каждой предусмотрено два уровня. Верхняя столешница нужна для работы с бумагами клиента. Нижняя, скрытая от глаз, занята оргтехникой и документацией.. Нахождение «под рукой» компьютера с поисковой базой, существенно упрощает оформление документов. На бытовую технику выдаются гарантийные обязательства. В случае гарантийных претензий, покупатель так же идёт к ресепшен. Непосредственно сама стойка просто обязана выглядеть респектабельно. Ведь это первое, что видит клиент, зайдя в магазин. Впрочем, хорошо смотреться должен весь торговый зал. В противном случае, новенькие стойки ресепшн по индивидуальным проектам , будут так же уместны, как розовый куст на помойке. Место торгового консультанта должно быть заметно при посещении магазина и удачно вписываться в его интерьер. То есть быть выполненной в одном стиле со всей кассово-упаковочной зоной. Это фасад торгового зала, его «парадная» сторона. Грамотный дизайнер создаст современную и функциональную концепцию. Как любое рабочее место, стойка ресепшен призвана быть удобной для служащего. Не выглядеть неоправданно огромной и нежилой. Покупателя такой дизайн отпугнёт, а администратору будет некомфортно. В погоне за модой и стильностью, не забывайте об удобстве. Материалы для изготовления этого вида мебели разнятся так же, как и её формы. В магазинах чаще всего можно встретить пластик, дерево, металл или стекло. А так же комбинированные варианты. Стоит ли говорить, что выбирая стойку для торгового зала, надо думать об имидже заведения. Ресепшен влияет на создание оного больше, чем все остальные отделы. А, кроме того, стойка в магазине, своим внешним видом, должна говорить о торговой направленности предприятия. В магазин люди ходят часто. Тем более, если это хороший магазин. Можно побаловать покупателей обновлением интерьера. Покупать для этого новую мебель? Ни к чему. Можно приобрести стойку – трансформер. Она состоит из нескольких модулей и легко поменяет конфигурацию. Ресепшен тот же, а вид другой. Экспериментируйте.