Стойка ресепшен для гостиницы - «все флаги в гости к нам»

Для гостиницы стойка ресепшен такая же неотъемлемая часть, как сам портье. Вы где-нибудь видели пансионат или отель без этих двух компонентов? Вспомните культовый фильм «Ночной портье»: и администратор и ресепшен присутствуют. Так фильм снят в середине прошлого века! Уважающая себя гостиница стремиться отвечать современным требованиям. А значит, стойка ресепшен там будет самая – самая. Самая подходящая по стилю. Если пансионат исполняет роль загородного особняка эсквайра, стойка выполняется в сдержанном английском стиле. На родине Деда Мороза гостиничная прихожая соответствует представлению об этом персонаже. А портье нарядится снеговиком. Ресепшен – парадная калитка всего предприятия, в данном случае отеля. Администратор встречает гостей. И всё должно соответствовать единому корпоративному стилю. Самая удобная для работы. В обязанности администратора гостиницы входит дежурство в разное время суток. Ночью в отель тоже приезжают гости. Значит, стойка ресепшен оборудуется максимально удобно для работника. Есть разные варианты освещения, уютное мягкое кресло для отдыха, место для личных вещей портье. О комфорте постояльцев так же надо позаботиться. Она должна быть чистой, гладкой и приятной на ощупь. Естественно, что со стороны администратора располагается вся необходимая оргтехника. И, традиционно, там находятся ключи от номеров. Самая располагающая. К чему может располагать стойка гостиничного администратора? Что бы придя в отель, остаться в нём на ночь. А переночевав однажды, вернуться в следующий раз. Чувство доверия должно возникнуть у клиента, едва он увидит ресепшен. Улыбка портье укрепит его в этих мыслях. Как бы не выглядела стойка: массивный морёный дуб, каменная облицовка или воздушный хай-тек, вид её олицетворяет международный лозунг: добро пожаловать! Самая модная. Если хозяин гостиницы не сориентировался в новых течениях и приобрёл стойку администратора на распродаже, он, конечно хорошо сэкономил. Но постояльцы могут подумать: если на ресепшен стоит «абы какая» мебель, то что ждёт в номерах? Модная и стильная стойка портье всегда выглядит заманчиво. Вывод напрашивается лестный: хозяин обустраивает эту гостиницу с комфортом. А если над ней поработал дизайнер, то мебель становится предметом восхищения. Самая престижная. Такая, чтоб от одного взгляда на ресепшн, составилось представление о респектабельности данной гостиницы. Фешенебельный пансионат не делает себе кричащей рекламы. Стойка говорит сама за себя и за весь отель. Самая информативная. Столешница стойки обязана содержать информацию о дате, наличии свободных мест, ценах на номера и курсе валют на этот день. А так же перечень услуг, предлагаемых данным пансионатом. Самая запоминающаяся. Стойка ресепшен – первое и последнее место в отеле, которое видит постоялец. Запомнит ли он её? Нужно чтоб в памяти остался яркий положительный отпечаток. Поэтому портье улыбается клиенту не только при встрече, но и на прощание. Самая эксклюзивная. Ресепшен всегда запомнится клиенту, если она существует в единственном экземпляре. Другой такой нет и не будет, нигде и никогда. Для создания такого шедевра необходимо проявить недюжинную выдумку. А так же посоветоваться с дизайнером и архитектором. А ещё лучше заказать им нечто нестандартное. Вот таким (или примерно таким) требованиям отвечает стойка ресепшен в приличной гостинице. Ваш отель претендует на получение нескольких звёзд сразу? Не медлите, займитесь оборудованием ресепшен. Остальное подождёт.