Дизайн стоек ресепшн

Выбор хорошей стойки ресепшн основан на оценке качества и дизайна изделия. Если в большинстве своем стойки создаются грамотными дизайнерами, то многие покупатели не имеют представления о возможностях современных технологий, а оттого затрудняются с выбором. Следовательно, задача компании преподнести своим клиентам достоверную и полную информацию о возможностях своей продукции. Именно для этого создаются выставочные образцы или макеты стоек с описанием их функций. Что могут применять продавцы ПОС-продукции в качестве базиса для дизайна?

С примерами дизайна ресепшн можно ознакомиться у нас в разделе: Портфолио
Вас приятно удивят цены и качество с которым мы изготавливаем все изделия. У нас Вы сделаете уникальный дизайн, который органично впишется в любой интерьер. Позвоните и проконсультируйтесь - (495) 970-70-76 бесплатно!

ресепшн для салонов красоты ресепшн салон красоты

Световые конструкции или лайтбоксы. Этот метод продаж уже давно стал неким средним параметром между обычной рекламой и методами промо-маркетинга. Прямые продажи, которые стимулируются продавцами, менее эффективны, нежели яркая световая вывеска, которая украшает улицы города или вход в магазин продавца. Если такой световой короб оснащен мигающими огнями или плывущим текстом, а также 3D-фигурами, то есть почти стопроцентная вероятность, что такая реклама не останется незамеченной, поскольку 80 процентов информации об окружающем мире человек воспринимает посредством визуальной оценки.

Фотопанели лайтбоксов — самая надежная конструкция, а светодиоды, которые используются в качестве элемента подсветки, являются одним из новейших источников освещения, которые не требуют использования большого количества энергии. Для оформления витрин и фасадов больших помещений такой метод рекламирования продукта наиболее выгоден.

Технология подсветки рекламных стоек стала популярной совсем недавно. Мобильный ресепшн теперь может быть оформлен в соответствии со вкусом заказчика и представлять собой совещенную передвижную панель с раздаточными образцами продукции.

На прозрачные панели промо-стоек можно нанести любое изображение, объемные и рельефные надписи, выпуклые и заметные аксессуары. А также современные технологии позволяют создавать рисунки двойной плотности, имитирующие 3D-формат.

Световые короба устроены таким образом, что источники света располагаются внутри них самих, и свет сходит по желанию заказчика так, как это выгоднее подчеркивает достоинства дизайна самого изделия. Дизайн стоек ресепшн — дело времени и работы сразу множества специалистов. Над дизайном стойки ресепшн трудится копирайтер, маркетолог, технолог, оформитель, художник, техник.

В качестве альтернативы методу подсветки используется технология сборки конструкции и элемента трансформенринга. Стойки такого рода привлекают внимание своей необычной конструкцией и внешним видом.

Иногда используются стойки, которые представляют собой вмонтированный в передвижную базу аквариум, крутящийся стенд, снимающиеся и заменяющиеся элементы изделия.

Особенно актуальные подобные изделия, когда проводится реклама детских игрушек, пищи, напитков. Порой дизайн ресепшн напоминает миниатюрный магазин со встроенными опциями необходимого направления.

Одной из перспективных разработок становится размещение декоративных элементов на стойках, символики компании, объемного брендинга, выпуклых надписей, прикрепленных к стойке. Такие стойки — великолепная возможность продемонстрировать продукцию компании «лицом», без дополнительных затруднений и описаний. Это так же важно в банковской сфере, где банковская стойка это лицо банка.

Постоянно проводятся работы по усовершенствованию дизайна, а также во всем мире сообщества маркетологов внедряют планы эргономичного рекламного позиционирования, которое включает грамотное распределение затрат на создание материалов для продвижения бренда.